Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4185006601 |
Штрих-код (EAN) | 4045385156634 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 375x478 |
Впускн. ? [мм] | 30 |
Выпускн.-? [мм] | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1770073KA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4709362 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4711086 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93194257 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93196874 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 320048N | искать аналоги > |
DENSO | DRM47004 | искать аналоги > |
KAGER | 314400 | искать аналоги > |
KOYO | PL102297 | искать аналоги > |
NISSENS | 630707 | искать аналоги > |
NRF | 53918 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2609 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60522111 | искать аналоги > |
USN | K-SZ2111 | искать аналоги > |
VALEO | 735383 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 52 00 2111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (B) (H08) |
SUZUKI SPLASH |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |