Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фонарь стоп-сигнала дополнительный верхний\ VW t5 03> |
Описание AK | Фонарь стоп-сигнала дополнительный |
Описание AE | дополнительный фонарь стоп-сигнала-верхний / VW transporter t-5 03~ |
Описание BE | дополнительный фонарь стоп-сигнала-верхний / VW transporter t-5 03~ |
Описание FR | Дополнительный фонарь стоп-сигнала-верхний |
Описание FA | Фонарь дополнительный стоп-сигнала-верхний |
Артикул | 2449713972 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BSG90810014 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |