Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1142393785 |
Штрих-код (EAN) | 4046001318023 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5682519 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90538582 | OPEL | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1056820519 | искать аналоги > |
BIRTH | 50157 | искать аналоги > |
BOGE | 88-266-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652322 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14547 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3350 | искать аналоги > |
JP GROUP | 885682519 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25375 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25375 01 | искать аналоги > |
MALO | 28003 | искать аналоги > |
MAPCO | 36759 | искать аналоги > |
METZGER | WM-G 656 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 568 0006 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36143 | искать аналоги > |
PEX | 12.13.045 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335310 | искать аналоги > |
SWAG | 40 13 0045 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 857 | искать аналоги > |
VAICO | 40-0398 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |