Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ VW t6 2.0tdi 15> |
Описание AE | фильтр топливный VW t6 2.0d 15- |
Описание BE | фильтр топливный VW t6 2.0d 15- |
Описание BG | Фильтр топливный WK8058 |
Описание WM | Фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3707603153 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
WK8058 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |