Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 396755653 |
Штрих-код (EAN) | 8435050619667 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 300 |
Количество соединений | 4 |
продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77004 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K32A18861 | KIA | TD | искать аналоги > |
392102X010 | KIA | TD | искать аналоги > |
392102X020 | KIA | TD | искать аналоги > |
46407316 | AR | искать аналоги > | |
46407316 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | ES20038-12B1 | искать аналоги > |
NGK | 0225 | искать аналоги > |
NGK | OZA112-A2 | искать аналоги > |
NGK | OZA517-K1 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1338 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1339 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA517-K4 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA517-K5 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BARCHETTA (183) |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |