Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | лямбда-зонд |
| Описание MS | лямбда-зонд |
| Артикул | 396755653 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050619667 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 300 |
| Количество соединений | 4 |
| продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77004 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K32A18861 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 392102X010 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 392102X020 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 46407316 | AR | искать аналоги > | |
| 46407316 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | ES20038-12B1 | искать аналоги > |
| NGK | 0225 | искать аналоги > |
| NGK | OZA112-A2 | искать аналоги > |
| NGK | OZA517-K1 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | 1338 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | 1339 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | OZA517-K4 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | OZA517-K5 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT BARCHETTA (183) |
| KIA RIO седан (DC_) |
| KIA RIO универсал (DC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |