Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MS | шрус наружный 33x59 5x28 mitsubishi lancer x cy3 2007- |
Описание AE | шрус наружный 33x59,5x28 |
Описание FR | ШРУС наружный 33x59,5x28 |
Описание BG | ШРУС НАРУЖНЫЙ 33x59,5x28 [12] MTCY3 |
Описание WM | ШРУС MITSUBISHI LANCER X CY3 2007- |
Описание XS | ШРУС НАРУЖ |
Описание XC | ШРУС НАРУЖ |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 842088980 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3815A107 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
3815A108 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
3815A189 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
3815A190 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0410-CY34 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |