Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед прав | |
Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед прав | |
Артикул | 1463953711 |
Штрих-код (EAN) | 5413978162772 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19818 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7067 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27321 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27321 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27642 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27644 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30833 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59809 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 0011 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 031 0012 | искать аналоги > |
MOOG | SK-DS-0416 | искать аналоги > |
OCAP | 0581850 | искать аналоги > |
OCAP | 0583884 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-660 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL5298S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL5301S | искать аналоги > |
RTS | 90-05338-1 | искать аналоги > |
RTS | 90-05350-1 | искать аналоги > |
RTS | 90-90954-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917811 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 9818 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 2473 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 4344 | искать аналоги > |
SWAG | 30919818 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29367 | искать аналоги > |
TRW | JRA434 | искать аналоги > |
TRW | JRA588 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7213 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |