Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание WM | Амортизатор подвески задн OPEL: ASTRA H 04-, ASTRA H GTC 05-, ASTRA H TwinTop 05-, ASTRA H универсал 04- |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДН OPEL: ASTRA H 04-, ASTRA H GTC 05-, ASTRA H TWINTOP 05 |
Артикул | 1966475177 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0436361 | OPEL | искать аналоги > | |
436325 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436326 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436361 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93178640 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93178641 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93178642 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182103 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182237 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182239 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-141619 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-141626 | искать аналоги > |
KYB | 344445 | искать аналоги > |
MONROE | 23982 | искать аналоги > |
MONROE | 23994 | искать аналоги > |
MONROE | E1338 | искать аналоги > |
MONROE | E1352 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |