Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | ролик натяжной ремня грм\ daewoo matiz / tico 0.8 98> |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MK | ролик натяжной привода грм |
Описание MS | ролик натяжной привода грм |
Описание AE | ролик грм |
Описание FR | Натяжитель ремня ГРМ 7786-21552 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ DAEWOO MATIZ/SPARK 0.8/1.0 03- |
Описание RO | Ролик ремня ГРМ |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | 605368352 |
Штрих-код (EAN) | 5414465174063 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |