Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 440984689 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605407238 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 109,7 |
| Толщина [мм] | 20 |
| Высота [мм] | 50 |
| Тормозная система | BREMBO |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425246 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425247 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425468 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 598570 | FA | искать аналоги > | |
| 77362274 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9949407 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9949408 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37333 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-4980.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573115B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 704 | искать аналоги > |
| BREMBO | P23093 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | B110093 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 16432 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1480 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FB210487 | искать аналоги > |
| FTE | BL1861A3 | искать аналоги > |
| ICER | 141524-066 | искать аналоги > |
| JURID | 573115J | искать аналоги > |
| KAMOKA | JQ1012960 | искать аналоги > |
| LPR | 05P885 | искать аналоги > |
| METZGER | 0961.00 | искать аналоги > |
| MEYLE | 025 239 2120 | искать аналоги > |
| MGA | 697 | искать аналоги > |
| NK | 221949 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 12029 | искать аналоги > |
| PAGID | T1356 | искать аналоги > |
| PEX | 7.659S | искать аналоги > |
| REMSA | 0961.00 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 11 6047 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2392101 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1521 | искать аналоги > |
| VAICO | V42-4117 | искать аналоги > |
| VEMA | 837750 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |