Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 260873976 |
Штрих-код (EAN) | 8021787531817 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0831L0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0831L1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0831T9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
831T9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948279 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1065K2 | искать аналоги > |
GATES | K015458XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH79 | искать аналоги > |
INA | 530005510 | искать аналоги > |
IPD | 201123 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT1330 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK321 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5590670 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03130 | искать аналоги > |
SNR | KD45913 | искать аналоги > |
SWAG | 62020011 | искать аналоги > |
TIMKEN | KT90728 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |