Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3195688244 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0091800 | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0091800SE | VAG | TD | искать аналоги > |
1HO091800 | VAG | TD | искать аналоги > |
8L0091800 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PUK1034E | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 312 | искать аналоги > |
CHAMPION | N113/609 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2074CA | искать аналоги > |
COMLINE | EKF112A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | M110006 | искать аналоги > |
FILTRON | K1006A | искать аналоги > |
FRAM | CFA8893 | искать аналоги > |
HENGSTENBERG | E900LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 31 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2882 | искать аналоги > |
MAPCO | 67202 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7004 | искать аналоги > |
MEYLE | 112 320 0001 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FC111 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC104 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP6813 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA 1106 | искать аналоги > |
SogefiPro | PCK8072 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP6813 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |