Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2538017452 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286357204 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| для оригинального номера | 64536918120 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64536905171 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 64536918120 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 64536942025 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 6905171 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 6918120 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 6942025 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 71737165 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 800335N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | ALD108 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BWD297 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FT351200571 | искать аналоги > |
| NRF | 33185 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0600D297 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880700201 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |