Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1010805563 |
Штрих-код (EAN) | 4010305056950 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SF30X158A |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202JG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202LT | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202LY | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202W6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202W9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 538295 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 560249 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35335 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35349 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2681 | искать аналоги > |
KYB | 333729 | искать аналоги > |
KYB | 633929 | искать аналоги > |
MONROE | 16749 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 230 351 | искать аналоги > |
SACHS | 230 347 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |