Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1704999174 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937442010 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | BREMBO |
| проверочное значение | E9 90R 01107/209 |
| Высота [мм] | 77,3 |
| Длина [мм] | 131,7 |
| Толщина [мм] | 15,8 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0000071765647 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 0000077363545 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 77364265 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 77364516 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 9851050 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 9948030 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 159 (939) |
| ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) |
| ALFA ROMEO 159 седан (939) |
| ALFA ROMEO 166 (936) |
| ALFA ROMEO 166 седан (936) |
| ALFA ROMEO BRERA |
| ALFA ROMEO SPIDER (939) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |