Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2719563948 |
Штрих-код (EAN) | 4044197586455 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 278 |
Высота [мм] | 66,5 |
Вес [кг] | 6,58 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 80 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Количественная единица | штука |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1164200105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1164200172 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1164200205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4243102080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243102081 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243102082 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
A1164200172 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1164200205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 145 (930) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) |
MERCEDES-BENZ SL (R107) |
MERCEDES-BENZ SL купе (C107) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |