Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шкив с обгонной муфтой генер. |
Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип bosch) (sgp 1814) |
Описание AE | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м vag polo sedan 1.6i (10-) / tiguan 1.4 tsi (10-) (sgp 1814) |
Описание BE | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м vag polo sedan 1.6i (10-) / tiguan 1.4 tsi (10-) (sgp 1814) |
Описание FR | Шкив |
Описание FA | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м VAG Polo Sedan (10-) 1.6i (тип Bosch) (SGP 1814) |
Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м VAG Polo Sedan 1.6i (10-)/Tiguan 1.4 TSi (10-) (SGP 1814) |
Описание WM | Шкив генератора VAG Polo Sedan (10-) 1.6i (тип Bosch) (SGP 1814) |
Описание XN | ШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М VAG POLO SEDAN (10-) 1.6I (ТИП BOSCH) (SGP 1814) |
Описание XC | ШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М VAG POLO SEDAN (10-) 1.6I (ТИП BOSCH) (SGP 1814) |
Артикул | 685235175 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SGP1814 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |