Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | реле втягивающее стартера для а / м vag passat (96-) / superb (02-) 1.8i (vsr 1810) |
Описание MS | реле втягивающее стартера для а / м vag passat (96-) / superb (02-) 1.8i (vsr 1810) |
Описание AE | реле втягивающее стартера для а / м vag passat (96-) / superb (02-) 1.8i (vsr 1810) |
Описание FR | Реле втягивающее стартера |
Описание BG | Реле втягивающее стартера для а/м VAG Passat (96-)/Superb (02-) 1.8i (VSR 1810) |
Описание WM | Реле втягивающее VAG Passat (96-)/Superb (02-) 1.8i (VSR 1810) |
Описание MO | Реле втягивающее VW Passat 96-/Superb 02- 1.8 |
Описание XN | РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М VAG PASSAT (96-)/SUPERB (02-) 1.8I (VSR 1810) |
Описание RP | реле втягивающее стартера |
Артикул | 2667914164 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSR1810 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |