Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | реле втягивающее стартера |
Описание MK | реле втягивающее стартера для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) 1.6i 16v (vsr 0907) |
Описание MS | реле втягивающее стартера для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) 1.6i 16v (vsr 0907) |
Описание AE | реле втягивающее для а / м lada largus / renault logan (04-) 1.6i 16v (тип valeo) (vsr 0907) |
Описание BE | реле втягивающее для а / м lada largus / renault logan (04-) 1.6i 16v (тип valeo) (vsr 0907) |
Описание FR | Реле втягивающее стартера |
Описание FA | Реле втягивающее стартера для а/м Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-) 1.6i 16V (VSR 0907) |
Описание BG | Реле втягивающее стартера для а/м Lada Largus/Renault Logan (04-) 1.6i 16V (VSR 0907) |
Описание WM | Реле втягивающее LADA Largus (12-)/Renault Logan (04-) 1.6i 16V (VSR 0907) |
Описание MO | Реле втягивающее LADA LARGUS/RENAULT LOGAN 1.6 (тип Valeo) |
Описание XR | РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (12-)/RENAULT LOGAN (04-) 1.6I 16V (VSR 0907) |
Описание XC | РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (12-)/RENAULT LOGAN (04-) 1.6I 16V (VSR 0907) |
Описание RP | реле втягивающее стартера |
Артикул | 2701429252 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSR0907 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |