Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3900801833 |
Штрих-код (EAN) | 4043605857996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без диска пружины |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0413031AA | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0413031AB | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0413031AL | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0413031AM | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0413031AQ | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0413031AR | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0413031AS | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0413031BN | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0413031BQ | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2200G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-139951 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSB190G | искать аналоги > |
KAMOKA | 20341102A | искать аналоги > |
KYB | 341822 | искать аналоги > |
METZGER | 2340312 | искать аналоги > |
MONROE | E2070 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1445G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879035 | искать аналоги > |
SACHS | 312 638 | искать аналоги > |
TRW | JGS1040T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |