Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1044900982 |
Штрих-код (EAN) | 6941761105150 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Длина [мм] | 136,8 |
Высота [мм] | 57,1 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425339 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
ZQ92190680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FMSI-VERBAND | D1541-8749 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 CC (WD_) |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
PEUGEOT 207 Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |