Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание RS | электровентилятор охлаждения |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м rio II (05-) (с кожухом) (lfk 0810) |
Описание AE | крыльчатка с эл.мотором rio II (05-) |
Описание BG | Э/вентилятор охл. с кожухом для а/м Rio II (05-) LFK0810 |
Описание WM | Вентилятор радиатора Rio II (05-) (с кожухом) (LFK 0810) |
Описание MO | Вентилятор радиатора с кожухом RIO II 05- |
Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М RIO II (05-) (С КОЖУХОМ) (LFK 0810) |
Артикул | 2027379893 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFK0810 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |