Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан кондиционера расширительный\ toyota corolla 07> / rav-4 06> |
Описание AS | Клапан кондиционера |
Описание MS | клапан расш. кондиционера (трв) для а / м toyota corolla (07-) / rav-4 (06-) (ltrv 1970) |
Описание AE | клапан расширительный кондиционера (трв) для а / м toyota corolla (07-) / rav-4 (06-) (ltrv 1970) |
Описание FR | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) |
Описание BG | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) для ам Toyota Corolla (07-),RAV-4 (06-) (LTRV 1970) |
Описание WM | Клапан кондиционера расширительный Toyota Corolla (07-)/RAV-4 (06-) (LTRV 1970) |
Описание MO | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) TOYOTA COROLLA (07-)/RAV-4 (06-) |
Описание XR | КЛАПАН РАСШ. КОНДИЦИОНЕРА (ТРВ) ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (07-)/RAV-4 (06-) (LTRV 1970) |
Описание XN | КЛАПАН РАСШ. КОНДИЦИОНЕРА (ТРВ) ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (07-)/RAV-4 (06-) (LTRV 1970) |
Описание XC | КЛАПАН РАСШ. КОНДИЦИОНЕРА (ТРВ) ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (07-)/RAV-4 (06-) (LTRV 1970) |
Артикул | 2971179986 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LTRV1970 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |