Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 251082631 |
Штрих-код (EAN) | 4014835722897 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 5W-30 |
Спецификация | API GF-4 |
Спецификация | API SM(EC)/SL/CF/ |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | ILSAC GF-4, |
разрешение производителя | Energy Conserving, |
разрешение производителя | MB 229.3, |
разрешение производителя | BMW Longlife-98, |
разрешение производителя | VW 502 00 , |
разрешение производителя | VW 505 00, |
разрешение производителя | Porsche |
Объем [л] | 4 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | MT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |