Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3731136584 |
| Штрих-код (EAN) | 4030776021318 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 100,5 |
| Общая длина [мм] | 234,5 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 42555920 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| MK666099 | FUSO | TD | искать аналоги > |
| MK666922 | FUSO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F 026 402 045 | искать аналоги > |
| BOSCH | N 2045 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FS19948 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL 707 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK 939/14 x | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG 5375 | искать аналоги > |
| SCT Germany | ST 6092 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1071 B | искать аналоги > |
| UFI | 31.071.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |