Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3191114063 |
Штрих-код (EAN) | 8001063588650 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
цвет указателей поворота | белый |
Цвет рамы | хром |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без адаптивных фар |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без регулятора для ксенона |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Тип ламп | D1S (Газоразрядная лампа) |
Тип ламп | PY21W |
Оригинальные номера (OEM) | |||
63129807480 | BMW | TD | искать аналоги > |
9807480 | MINI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 307 023 644 | искать аналоги > |
BOSCH | 1307023644 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI CROSSOVER (R60) |
MINI MINI COUNTRYMAN (R60) |
MINI MINI PACEMAN (R61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |