Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2603756565 |
Количество полюсов | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1404981 | FORD | TD | искать аналоги > |
1716750 | FORD | TD | искать аналоги > |
6E5G12A366AD | FORD | TD | искать аналоги > |
6E5G12A366AE | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 20486 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10251 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10251-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 880291 | искать аналоги > |
FISPA | 85.30362 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010575 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12861 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10575 | искать аналоги > |
METZGER | 0880098 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD S-MAX (WA6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |