Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1209418806 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001868272 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 118,5 |
| Общая высота [мм] | 65 |
| Высота 1 [мм] | 80 |
| Внешняя резьба [мм] | M12X1,25 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4881050020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 106-02-260L | искать аналоги > |
| ASHUKI | T894-64 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT38594 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4962064 | искать аналоги > |
| JAPKO | 106260L | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SLS-9087 | искать аналоги > |
| MDR | MSS-8260 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |