Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1615866424 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001865905 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 94 |
| Общая высота [мм] | 61 |
| Внешняя резьба [мм] | 12x1,25 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 548403A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 106-0H-H29R | искать аналоги > |
| ASHUKI | 1491-7150 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08554 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4970517 | искать аналоги > |
| JAPKO | 106H29R | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SLS-3027 | искать аналоги > |
| MDR | MSS-8H29 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4970517 | искать аналоги > |
| OCAP | 581581 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87169 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI TRAJET (FO) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |