Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный d93 h193 m20x1.5 тонк.очистки\iveco, daf 65cf / lf45 / lf55 / cf65 |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Артикул | 3706235614 |
| Длина [мм] | 174 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
| Внешний диаметр [мм] | 93 |
| Размер резьбы | M20 X 1.5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1399760 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 14559479 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 16400LA40A | UD | TD | искать аналоги > |
| 2653231452 | ATLAS WEYHAUSEN | TD | искать аналоги > |
| 2992241 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 2R0127177B | VW | TD | искать аналоги > |
| 3222999092 | ATLAS WEYHAUSEN | TD | искать аналоги > |
| 43919943 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 4894548 | SOLARIS | TD | искать аналоги > |
| 504033400 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| K1399760PAC | KENWORTH | TD | искать аналоги > |
| P550881_DN | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | BF7813 | искать аналоги > |
| BALDWIN | BF7940 | искать аналоги > |
| BALDWIN | BF7957 | искать аналоги > |
| BALDWIN | BF7966 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF165 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5420 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5421 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5485 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5612 | искать аналоги > |
| HENGSTENBERG | H18WK05 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KC188 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK95021 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 33654 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 33956 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 33966 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 533654 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |