Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги : SONATA 93-00, ELANTRA, LANTRA 92-06, ACCENT 94-06, SANTA FE 00-05, TIBURON 97-07 (произведено в Корее) |
Артикул | 3219221594 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
568201C080 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682022000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682025000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682028200 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682028500 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682028520 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682029500 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
568202F000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682037000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682037010 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5682037100 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
568203B000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
PS1082KOR | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |