Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2921318973 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407182071 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 65 |
| Вес [кг] | 4,76 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81394106013 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81394106017 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81394106019 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81998043084 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 52790 | искать аналоги > |
| DT | 3.59100 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04 535 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12 360 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 11777 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29650 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 12344100002 | искать аналоги > |
| SAMPA | 020157 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 04.210.0901.140 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 08.230.0985.100 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 08.230.0985.100-609 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 08.230.0985.101 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8302511SX | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0534003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |