Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 90611743 |
Штрих-код (EAN) | 4031185755757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 2 |
Тип датчика | пассивный сенсор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1920AW | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9637465980 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9639999880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | CSS1518 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 280 408 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10747-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 550015 | искать аналоги > |
FACET | 9.0298 | искать аналоги > |
FAE | 7.9118 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31241 | искать аналоги > |
FISPA | 83.042 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 163-461 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610029 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517245 | искать аналоги > |
LUCAS | SEB984 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87245 | искать аналоги > |
METZGER | 0902072 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV328 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.042 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1189 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 1241 | искать аналоги > |
TOPRAN | 721 681 | искать аналоги > |
VEMO | V22-72-0013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |