Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1764163215 |
Штрих-код (EAN) | 4031185683333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 186 |
Внутренняя резьба [мм] | M15 x 1,50 RHT F |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
необходимое количество | 1 |
Размер конуса [мм] | 13,6 |
парные номера артикулов | G1-1474 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4504609570 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4504619415 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047775B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |