Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ toyota camry 2.0i 11> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной (помпа) |
Описание AE | насос водяной для а / м toyota camry (11-) 2.0i [ar] (lwp 1950) |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной для а/м Toyota Camry (11-) 2.0i [6AR] (LWP 1950) |
Описание BG | Насос водяной для ам Toyota Camry (11-) 2.0i AR (LWP 1950) LWP1950 |
Описание MO | Насос водяной TOYOTA CAMRY (11-) 2.0I [AR] |
Описание RP | насос водяной (помпа) |
Артикул | 2055201614 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LWP1950 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |