Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик авар. давления масла |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м honda cr-v (95-) 1.6i / 2.0i / hr-v (99-) 1.6i / civic (96-) 1.4i (vs-oe |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м honda cr-v (95-) 1.6i / 2.0i / hr-v (99-) 1.6i / civic (96-) 1.4i (vs-oe |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание FA | Датчик авар. давл. масла для а/м Honda/Nissan (VS-OE 2305) |
Описание BG | Датчик авар. давления масла для а/м Honda/Nissan (VS-OE 2305) |
Описание WM | Датчик давления масла Honda CR-V (95-) 1.6i/2.0i/HR-V (99-) 1.6i/Civic (96-) 1.4i (VS-OE 2305) |
Описание RP | датчик авар. давления масла |
Артикул | 2533440088 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOE2305 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |