Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м honda cr-v (95-) 1.6i / 2.0i / hr-v (99-) 1.6i / civic (96-) 1.4i (vs-oe |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м honda cr-v (95-) 1.6i / 2.0i / hr-v (99-) 1.6i / civic (96-) 1.4i (vs-oe |
Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м honda / nissan (vs-oe 2305) |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание FA | Датчик авар. давл. масла для а/м Honda/Nissan (VS-OE 2305) |
Описание BG | Датчик авар. давления масла для а/м Honda/Nissan (VS-OE 2305) |
Описание MO | Датчик давления масла HONDA/NISSAN |
Описание XN | ДАТЧИК АВАР. ДАВЛ. МАСЛА ДЛЯ А/М HONDA CR-V (95-) 1.6I/2.0I/HR-V (99-) 1.6I/CIVIC (96-) 1.4I (VS-OE 2305) |
Описание RP | датчик авар. давления масла |
Артикул | 2533440088 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOE2305 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |