Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м toyota corolla (06-) 1.6i / rav 4 (12-) 2.0i / camry (11-) 2.5i (vs-oe |
| Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м toyota / lexus (vs-oe 1900) |
| Описание BE | датчик авар. давл. масла для а / м toyota / lexus (vs-oe 1900) |
| Описание MB | Датчик авар. давл. масла для а/м Toyota Corolla (06-) 1.6i/Rav 4 (12-) 2.0i |
| Описание MO | Датчик давления масла TOYOTA |
| Описание XR | ДАТЧИК АВАР. ДАВЛ. МАСЛА ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (06-) 1.6I/RAV 4 (12-) 2.0I (VS-OE 1900) |
| Описание XN | ДАТЧИК АВАР. ДАВЛ. МАСЛА ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (06-) 1.6I/RAV 4 (12-) 2.0I (VS-OE 1900) |
| Описание XC | ДАТЧИК АВАР. ДАВЛ. МАСЛА ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (06-) 1.6I/RAV 4 (12-) 2.0I (VS-OE 1900) |
| Описание RP | датчик авар. давл. масла |
| Артикул | 4165592303 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VSOE1900 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |