Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | суппорт тормозной зад. лев.\ nissan almera II n16 00> / primera p11 96-01 |
| Описание AS | Суппорт тормозной |
| Описание MK | 77ak2276 тормозной суппорт зад. лев. nissan almera II (n16) 2000 - primera (p11) 1996 - 2001 |
| Описание MS | 77ak2276 тормозной суппорт зад. лев. nissan almera II (n16) 2000 - primera (p11) 1996 - 2001 |
| Описание AE | суппорт тормозной задний левый |
| Описание BE | суппорт тормозной задний левый |
| Описание FR | Торм. суппорт зад. L |
| Описание FA | Тормозной суппорт задний левый |
| Описание BG | Суппорт тормозной задний левый Nissan ALMERA II (N16) 2000 -, PRIMERA (P11) 1996-2001 77AK2276 |
| Описание WM | Суппорт тормозной зад. лев. Nissan ALMERA II (N16) 2000 -, PRIMERA (P11) 1996 - 2001 |
| Описание XN | 77AK2276 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД.ЛЕВ. NISSAN ALMERA II (N16) 2000 -, PRIMERA (P11) 1996 - 2001 |
| Описание XC | 77AK2276 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД.ЛЕВ. NISSAN ALMERA II (N16) 2000 -, PRIMERA (P11) 1996 - 2001 |
| Описание RP | суппорт тормозной | зад лев | |
| Артикул | 1145281341 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77AK2276 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |