Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2729264164 |
| Штрих-код (EAN) | 5901225734181 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52320S04003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| D140079 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260057 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH28502 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2080 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28048 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49201 | искать аналоги > |
| METZGER | HO-504 | искать аналоги > |
| MEYLE | 31-16 060 0007/HD | искать аналоги > |
| MOOG | HO-LS-1742 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3356S | искать аналоги > |
| SIDEM | 47069 | искать аналоги > |
| SWAG | 85 92 8048 | искать аналоги > |
| TRW | JTS7532 | искать аналоги > |
| VAICO | V26-9553 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) |
| HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) |
| HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |