Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый омасл.\ ford maverick, mazda tribute 2.0-3.0 00> |
Описание MS | стойка амортизатора передняя левая г / масло |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание MO | Амортизатор FORD MAVERICK/MAZDA TRIBUTE 01- пер.лев.. |
Артикул | 1804379989 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A61084 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |