Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a4 / a6, VW passat 1.9di / tdi 94> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный AUDI A4 95-99, A6 94-01 1.9TDI 23.164.00 |
Описание MO | Фильтр масляный VW G2/G3/PASSAT/TRANSPORTER/AUDI 80/100/A6 1.3D-2.5D |
Артикул | 151206417 |
Штрих-код (EAN) | 8003453040847 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 91 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 93 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 142 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009830624 | GUELDNER | TD | искать аналоги > |
028115561E | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561 | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561A | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561B | VAG | TD | искать аналоги > |
1109Q7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1257492 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
12574927 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1328126 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1498028 | FORD | TD | искать аналоги > |
83064 | HAKO | TD | искать аналоги > |
93156363 | GMC | TD | искать аналоги > |
A700X6714SA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |