Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 11267501 |
| Штрих-код (EAN) | 8680871016274 |
| Сторона установки | внешний |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0352335 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0352338 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 352123 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 352124 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 352161 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 352162 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 352335 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 352338 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5352014 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 90235040 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90235041 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90344217 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 90344218 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96218397 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96218398 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL KADETT E (39_, 49_) |
| OPEL KADETT E кабрио (43B_) |
| OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) |
| OPEL MONZA E (39_, 49_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |