Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | муфта кардана\ audi q3 quattro, VW tiguan / passat / sharan, skoda octavia / superb all 4wd 07> |
Описание AK | Муфта кардана |
Описание RS | муфта карданного вала |
Описание MS | муфта карданного вала для а / м VW tiguan (11-) (rc 1803) |
Описание AE | муфта карданного вала для а / м VW tiguan (11-) (rc 1803) |
Описание BE | муфта карданного вала для а / м VW tiguan (11-) (rc 1803) |
Описание FR | Муфта карданного вала |
Описание FA | Муфта карданного вала для а/м VW Tiguan (11-) (RC 1803) |
Описание BG | Муфта карданного вала VW Tiguan (11-) (RC 1803) |
Описание MO | Муфта кард.вала VW TIGUAN 11- |
Описание XN | МУФТА КАРДАННОГО ВАЛА ДЛЯ А/М VW TIGUAN (08-) (RC 1803) |
Описание RP | муфта карданного вала |
Артикул | 17921141 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0521307 | VAG | искать аналоги > | |
1K0521307A | VAG | искать аналоги > | |
1K0521307AS1 | VOLKSWAGEN | искать аналоги > | |
1K0521307S1 | VAG | искать аналоги > | |
RC1803 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |