Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | мост диодный генератора |
Описание MK | мост диодный генератора для а / м лада 2110-12 / 2170-72 с комб.пр.с 2004г. (vdb 0112) |
Описание MS | мост диодный генератора для а / м лада 2110-12 / 2170-72 с комб.пр.с 2004г. (vdb 0112) |
Описание AE | мост диодный генератора для а / м ваз 2110-12 / 2170-72 с комб.пр.с 2004г. (vdb 0112) |
Описание FR | Мост диодный генератора |
Описание BG | Мост генератора диодный а/м ВАЗ 2110-12/2170-72 с комб.пр.с 2004г. VDB0112 |
Описание MO | Мост диодный генератора Лада 2110-12/2170-72 |
Описание XN | МОСТ ДИОДНЫЙ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-12/2170-72 С КОМБ.ПР.С 2004Г. (VDB 0112) |
Артикул | 3092626387 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VDB0112 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |