Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2337578341 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687308099 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 247 |
| Высота [мм] | 44,2 |
| Вес [кг] | 8,03 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 60 |
| Момент затяжки [Нм] | 85 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4700711 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5531183 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531183E00 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9193872 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL AGILA (A) (H00) |
| SUZUKI WAGON R |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) |
| VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |