Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1579165073 |
Высота [мм] | 381,7 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 227,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 117 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 10,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E116L | искать аналоги > |
KNECHT | LX227 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX227 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C23440/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C23440/3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |