Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайлентблок для рычага подвески |
Артикул | 2949296305 |
Штрих-код (EAN) | 5413978237012 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 37,9 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 39,5 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1403524565 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403524865 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2103520665 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
849715 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22670 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24914 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-8990 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6812 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2660 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2670 | искать аналоги > |
TRW | JBU617 | искать аналоги > |
TRW | JBU618 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |