Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2655386536 |
Диаметр [мм] | 231 |
Высота [мм] | 50 |
Вес [кг] | 3,35 |
Толщина тормозного диска (мм) | 17 |
Минимальная толщина [мм] | 15 |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5531160B22 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531160B30 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180F01 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
5531180F02 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
5531180F03000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
55311M72F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5551186030 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
96062166 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |