Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Радиатор масляный |
| Артикул | 1945788323 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286366039 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 142-81-49 |
| Версия | from eng.3889714 |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30713358 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30774483 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31201909 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 90714_NS | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | VO3169 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 07114007 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 7114007 | искать аналоги > |
| NRF | 31208 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO C70 II кабрио |
| VOLVO S40 II (MS) |
| VOLVO S40 II седан (MS) |
| VOLVO V50 (MW) |
| VOLVO V50 универсал (MW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |