Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 403063122 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605053213 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30680770 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 8623927 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 8649597 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9180994 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 21653041 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000545 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19886 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34079 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 514 130 0002 | искать аналоги > |
| SWAG | 55 91 9886 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |